вторник, 1 января 2013 г.

Альбом для двойнят "Дві краплинки щастя"

С теп пор как я начала делать альбомы для деток, идеей фикс у меня было сделать альбом для близнецов, и моя мечта почти сбылась, так как заказали у меня альбом для двух прекрасных малышей из двойни. Фотографировала в последний момент перед выходом из дома, поскольку погода не радовала, и только сегодня благодаря тому что пошел снег, на улицк стало светло.

Альбом размером 20*20, 11 разворотов, 22 страницы, и вмещает в себя 64 фотографии размером 9*13 и 10*15. Строчка вся сделана вручную, потому как не могу до конца разобраться в швейной машинке, и она мне рвет всю бумагу. Изначально альбом планировался быть на кольцах, но мне лично не понравилось как он смотрится, уж очень пухленьких получился. Но кольца положила, может хозяйке альбома больше понравиться на кольцах.

Пожеланием мамы было что бы все надписи были на украинском языке


 На первых страничках сделала конвертики в которых можно хранить бирочки из роддома.



На страничках посвящены первым дням дома, спрятался тег, где с одной стороны, можно приклеить еще одну фотографию, а с обратной что нибудь написать.



 Следующие странички посвящены сну:


По просьбе мамы были добавлены страницы про купание:



Дальше про то как малыши учатся ползать:


На странице про зубки, также спрятан тег, в котором можно отмечать когда у малышей прорезывались зубки:


Есть также страница про первые шаги:

Достижения ребят:


Первый новый год:



Страничка под крестины, крестных родителей у детей будет по две пары на каждого, есть кармашки под пожелания крестных деткам в этот день:




И заключительная страничка день рождения:





Комментариев нет:

Отправить комментарий