четверг, 3 октября 2013 г.

Альбом для малышки

Этот альбом я делала для доченьки своей подружки, альбом получился настоящий пухлячек, формат 19*26см. 18страниц, и вмещает 64 фотографии.Странички все тематические, и конечно же множество потайных карманчиков:

Разворот страничек "В ожидании", "Я родилась"


Здесь спрятался кармашек для фотографий и диска под УЗД, и под прозрачной пленочкой можно хранить тест с двумя полосочками


 Страничка "Я родилась" с кармашком под бирочку с роддома

Разворот страничек "Моя семья", "Выписка из роддома"



Разворот страниц про крестины малышки, под фотографиями спрятался тег на котором крестные родители напишут свои пожелания малышки в светлый день.





Разворот про достижения малышки и "первый Новый год"





Разворот про "Сладкие сны" и как купается малышка


Разворот про "Первые шаги" и прогулку 


Разворот "Я кушаю" имеет карманчик с тегом, на котором мамочка напишет что же любила кушать малышка, и страничка о нарядах крохи "Маленькая модница"




Разворот про первые игрушки и первую стрижку, есть тег с прозрачным кармашком под локоны девочки.



 И последний разворот про день  рождения маленькой крошки
























Комментариев нет:

Отправить комментарий